среда, 4 мая 2016 г.

Швейцарский трип-обо всем и ни о чем

Ровно год назад моя жизнь перевернулась. Необратимые изменения принесла Швейцария. Я помню, когда мой самолет сел в Цюрихе, я подумала:"Лучше просто не бывает". Спустя год, я говорю-бывает. Неделя с превосходными людьми из frilingue, новые увлечения, удивительное рядом... Швейцария -мой источник вдохновения, каждый город здесь прекрасен, каждое событие удивительно. И удивительнее всего, встречи. Когда приезжаешь как домой, когда каждый рад тебе, и ты рад каждому. Когда каждый уникален-художники, осваивающие техники raku, повар, творящий шедевры из обычных блюд, музыканты, выстукивающие ритмы на консервных банках под гитару. Мистер McKean, играющий в дурака, чеканит "бито" на русском, и, после, задает вопрос:"Как будет "sunset" по-русски?"
Теплые вечера у озера, звездное небо, костер, скейт, ободранные локти, дети, ощущение счастья, шоколад. Спутанный такой пост о том, что такое персональная радость жизни;) 
Спасибо, EVS, за возможность чувствовать себя живой, счастливой, свободной и настоящей! 
И еще спасибо за возможность спонтанно принимать решения-а не поехать ли в Барселону на выходные? Да, легко;)
А еще очень классно, что география друзей безгранична;) и каждые выходные можно поехать туда, где тебя ждут;) а ждут, по самым скромным подсчетам, почти везде;)

1 комментарий:

  1. Инна, привет!! Я Ира. Я на ЕВС в Испании. Как с тобой можно связаться? НАпиши мне пож-та на почту iravologdina@gmail.com

    ОтветитьУдалить