четверг, 3 декабря 2015 г.

Вот оно какое счастье;)

Я сегодня поймала себя на мысли, что моя жизнь настолько прекрасна и удивительна, что можно даже умереть и ничего ее не испортит;) Парадоксально немножко, но факт. Сегодня ооооооочень много выводило меня из себя и бесило- банк, который именно в четверг решил трапезничать до 14.39 ( это, между прочим, с 12.30 - кто там еще считает, что это уникальная черта российских теток за 60 всегда быть не на месте?), дохлая мышь на дороге, какие-то непонятные задания на работе, отсутствие автобусов в деревушку с классными рождественскими рынками... И самое главное, что добило меня окончательно- Candy Crush не открывается. А у меня там 357 уровень и два года времени!!!!! Я была так зла, так зла, шла домой и представляла, как сейчас наплюю на все и не пойду на сальсу! И не пошла! И заедая свои треволнения шоколадкой, я подумала о том, какое счастье жить МОЕЙ жизнью. У меня любимая работа во Франции и не менее любимая -в России, я наслаждаюсь теплой зимой и немного скучаю по тридцатиградусным морозам Сибири, у меня-отличная семья, превосходные друзья, которых становится больше, я могу и высказываю свою точку зрения, когда хочу и где хочу. Я верю в чудеса, и все мои желания исполняются. В моей жизни была большая идеальная любовь, а чувство благодарности к человеку, мне ее подарившему, до сих пор согревает меня. Но самое главное- мне интересно жить, прыгать по лужам весной, смотреть на небо, вдыхать запах осенних листьев,  читать новые книги, делиться идеями со своими единомышленниками,встречать новых людей, печь пироги, пока космические корабли бороздят просторы вселенной, трудиться и лениться... 
И пусть всегда-всегда моей единственной проблемой будет- Candy Crush;)))) я люблю тебя, жизнь! Спасибо! И вам, ребят, желаю мелких проблем и больших успехов;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий