воскресенье, 22 ноября 2015 г.

ПятНИЦЦА



Я очень люблю Францию. Да. Люблю за закаты и рассветы, за моря и горы, за то, что одни выходные ты можешь провести, наслаждаясь роскошью Парижа, а уже на следующих -уплетать шукрот в Страсбурге или пытаться не сломать себе ноги, взбираясь на большие и маленькие горы. 7 ноября, в День рождения очень дорогого для меня человечка (который стареет немножко быстрее, чем я), мне было назначено. Французы, к слову, ужасные бюрократы и любители почты и писем. Порой мне кажется, что вам умереть спокойно не дадут, пока вы почту об этом известить не изволите. И вот, когда вы, наконец, получите заветное уведомление, что вам можно примерять белые тапочки-bienvenu. Раньше -и не думайте! 
Впрочем, я отвлеклась. В ноябре со мной часто так бывает. А назначено мне было собеседование на участие в ЕВРО-2016. Обладая недюжиным топографическим кретинизмом, я решила, что Ницца совсем рядом с Монтелимаром. На деле оказалось, рукой подать -5 часов на ТЖВ. В масштабах маленькой Франции - далековато. Приехать было решено заблаговременно, чтобы все выходные наслаждаться чудесным морем, пальмами и воздухом свободы. И наслаждалось. Как там у Умы Турман:"А мне бы хотелось с какой-нибудь блонди по пляжу бежать босиком...". Мне по пляжу бегалось с черным, как смоль, французом, который до Ниццы утверждал, что делать здесь совершенно нечего ( а потом захлебывался восторгом, какими крутыми оказались выходные. Спишем на парижский снобизм и юный возраст). 
А на следующий день я отправилась на собеседование по тому: быть или не быть мне на ЕВРО по футболу. Больше всего, я боялась вопросов о футболе, потому как несильна. Все утро я учила фамилии каких-то мужиков из книжки про чемпионат. В итоге, запомнила только Мишеля Платинини, которого там как раз и не будет. Однако не так страшен черт. 
Сначала меня попросили все примерить, чтобы быть уверенной, что с размерами я не ошиблась ( если я и дальше буду поглощать бесподобную французскую пищу, ошибки не избежать). К слову, форма хороша, тепла и красива-чего там.
Встреча с интервьюером перевернула все мои представления о красивых мужчинах. Потому что я увидела Апполона. Бог красоты оказался не греком-французом. Звали Апполона Джефом, и ко всем своим достоинствам он был еще и очень улыбчивым и вежливым. Первые тридцать секунд я находилась в какой-то розовой дымке влюбленности в красоту, поэтому начала разговора не помню совершенно. На тридцать первой секунде, отправляя нашего с Апполоном первенца в первый класс и повязывая мужу на шее галстук, мой помутившийся разум среагировал на еще одну вещь, которая возвращает меня в мир мелких страстей и противных людишек. "МЫ БЫ ХОТЕЛИ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ ПОРАБОТАТЬ СО СМИ ВО ВРЕМЯ ЕВРО-2016". О Боже, спасибо тебе! Я готова работать со СМИ денно и нощно, и, прости, Джеф, но нам придется подождать... И вот я уже -само внимание, да, могу, буду и да, конечно, Я ЛЮБЛЮ ФУТБОЛ!!!! И по-английски, и по-французски, а уж как я его по-русски люблю... 
Потом мы проверяем мой английский, который удовлетворяет всех вокруг, а потом мой Бог говорит:"До встречи в Ницце!" 
И даже если я не поеду на футбол, у меня уже есть кружка, которую я продам через 60 лет на аукционе имени себя;) 
И даже если я не поеду на футбол, я все равно приеду в Ниццу к ее Английской набережной, морю, падающим звездам, купающимся в ноябре русским, парящим в воздухе разноцветным человечкам, фонтанам и претенциозным русским ресторанам. Кстати, о ресторанах-я оценила русское меню и осознала горечь и боль за русскую интеллегенцию. Если уж мне, провинциальной сибирской девице больно читать такие шедевры как-"кусок говядины пригтовлИНЫЙ" и "бесполезные тампоны в бункер не бросать (это в туалете)", как, должно быть, им туго приходится;) 
Но Ниццу русским не испортишь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий