пятница, 20 ноября 2015 г.

Ноябрит

Госпожа хандрит. Мое королевское высочество мучается недосказанностью и недопониманием в прямом и переносном смысле. Кажется, что все слова и мысли, которые я не высказала/не выразила за четыре месяца моей жизни во Франции, именно сегодня давят меня изнутри. И все эти мысли о всяких, не стоящих того людях из прошлого, и ощущение прошлогоднего ноября. Но это лишнее подтверждение того, что есть и хорошее, и плохое в жизни. Привет, ноябрь, привет, всепрощение и новые цели.
P.S. Ужасно хочется в Исландию, смотреть на Северное сияние, нежиться в теплом свитере с оленями и рисковать попробовать их блюда из рыбы. 
P.S.S. А еще совсем давно у меня не было "полозковских" страстей.
у меня есть черная нелинованная тетрадь.
я болею и месяцами лечу простуду.
я тебя люблю и до смерти буду
и не вижу смысла про это врать.
#Вераполозкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий