суббота, 17 октября 2015 г.

Клермон-Ферранд, фонтаны и Jardin Lecoq


Из дышащего океаном Ля Рошеля попадаю в город студентов Клермон-Ферранд, где меня встречает уже мой каучсерфер, Омар. Омару -22, он -практически экономист, танцует латину и знает о городе очень много. Экскурсия была восхитительной, город вечером светится множеством огней, старинный собор внушает ощущение величия и, кажется, стоит закрыть глаза-увидишь величественного Папу Римского, отправляющего войска в крестовые походы. Рядом со старинными зданиями -довольно урбанистические памятники непонятному существу ( больше похоже на робота-собаку), но, как объясняет Омар, никто не знает, что это за существо. 80 процентов населения города -студенты, поэтому, улицы оживлены даже вечером воскресенья. А еще город каждый год принимает у себя режиссеров короткометражных фильмов. Фестиваль проводится в феврале, и я уже подумываю о том, чтобы волонтерить и на нем.
Мой первый самостоятельный трип на каучсерфинге продолжается ужином, специально для меня приготовленном, уроком танцев и длительными беседами обо всем. Наиболее популярными становятся все-таки беседы о феминизме. А утром я, наконец, возвращаюсь домой. Мой водитель, Мика, удивляет меня своим положительным отношением к Путину, поддерживая его во всех начинаниях, и это именно тот случай, когда политика помогает маленькому человеку-в Монтелимаре меня подвозят именно туда, куда нужно именно мне;) Спасибо, Владимир Владимирович! 
Когда я, наконец, добираюсь до дома, я понимаю, чего мне так долго не хватало-путешествий, встреч с разными людьми, активного отдыха, который сопровождается всегда чем-то новым и полезным. Неважно, что это будет-десяток новых слов или дегустация новых блюд, вин, сыров, встреча с человеком, который никогда не ел лягушек, или на прошлых каникулах был в изумительном местечке в Италии, и теперь ты тоже хочешь туда поехать. Важно, что ты возвращаешься домой немножко другим-более мудрым и, вместе с тем, понимающим, что все у тебя впереди, и нет таких вершин, которых взять нельзя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий