суббота, 17 октября 2015 г.

Ля Рошель или #подорогекпаспарту

Ля Рошель или #подорогекпаспарту
Каждый день дарит множество возможностей, и, чем больше к чему-то готовишься, тем больше у тебя шансов на успех. К вояжу в Ля Рошель я готовилась целую нелелю, с того самого момента, как Саша написала:"А не махнуть ли нам, товарищи, в незабываемый трип к океану?" Подсчитав свои финансы, я поняла, что поехать я могу или на собаках, или на блаблакаре, потому что на поезд у меня денег нет. И начались поиски удобных маршрутов и ночлегов. Интернет подарил мне множество сложных маршрутов и предложений, которыми я с радостью воспользовалась. Итак, субботнее утро началось в 6.30 с такси из моего любимого Ле Тей в Монтелимар, которое, кстати, обошлось мне в 9 раз дороже автобуса (и это за 5 километров, между прочим!!!!). Прибыв на вокзал, я поменяла удобный автомобиль (MERCEDEZ, между прочим) на не менее удобный поезд. Удобный поезд в Лионе на удобное метро и, наконец, в 9.30 утра я прибыла на место встречи с водителем. И началось... 
Сначала мы искали выезд из Лиона, навигатор -страшная штука, которая периодически хочет тебя убить. В поездке от Лиона до Ля Рошель навигатор пытался убить нас шесть раз, поэтому, ехали мы 9,5 часов вместо положеных 4. За это время мы послушали полуторачасовую лекцию об устройстве Вселенной, что значительно улучшило мой французский и знания астрономии, обсудили вопросы изобретения разными народами разных животных, заехали на блошиный рынок (понятия не имею зачем), объехали с десяток милых французских деревушек. А потом мой водитель уснул. Прямо по-настоящему уснул. И пока он мирно почивал под каштанами, я любовалась пейзажами и вздрагивала от периодически падающих на крышу нашего авто созревших колючих деликатесов. 
После полуденного сна путешествие продолжилось, а беседа плавно перетекла в мирное политическое русло. Вопрос о Путине меня уже не удивляет, автоматически переспрашиваю про отношение к Олланду, и искренне негодую, когда собеседник делится, что ему вообще политика неинтересна. Зачем тогда спрашивать? Четыре часа слушаем регги, подравляем с Днем рождения друга голосовыми сообщениями на русском, на что он отвечает: "merci, thank you, danke, Владивосток". И когда солнце склоняется к закату, понимаем, что навигатор обманул нас еще раз, и мы благополучно приехали практически в Бордо, куда ехать совершенно не планировали... Чертыхнувшись, поворачиваем назад, и через час останавливаемся-таки на берегу океана. И сколько бы не ехать-это того стоило! Вдыхать свободу, наполняться изнутри гармонией и восторгом, смотреть на лодки, мирно покачивающиеся на волнах, искать глазами среди множества флагов свой-и, увидев, почувствовать сладкий укол ностальгии где-то слева, возле сердца. И думается в такие моменты, все мы рождены свободой океана, и только возле него мы обретаем то, что ищем. И еще немножко думаешь про то, что неплохо бы уплыть в кругосветку, и не думать ни о чем, а любоваться закатами, рассветами... Эх, мама, до чего хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий